ОПЛАТА И ДОСТАВКА, ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУПЛЕННОГО ТОВАРА

Для удобства клиентов магазин «SinPro» предоставляет различные способы оплаты и доставки любых товаров, а также несёт полную гарантийную ответственность в согласии с действующим законодательством.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Уважаемые покупатели, в связи с непредсказуемыми скачками курса доллара все указанные на сайте цены действительны только на момент заключения сделки и оплаты товара. Оплата заказа осуществляется только в национальной денежной единице. Для фиксации стоимости товара необходимо произвести 100%-ю предоплату (после чего цена окончательна и неизменна).

1. Оплата наличными.

Так вы можете рассчитаться в любой точке торговли или при получении товара у курьера. При передаче заказа "Заказчик - Курьер" курьер передаст вам расходную накладную, одновременно служащую законным гарантийным талоном.

2. Безналичная оплата

- Для физлиц — оформляя заказ, укажите: ваш адрес доставки, ФИО контактного лица (лиц) и телефон для связи.
- Для юрлиц — при оформлении заказа дополнительно укажите Ваши юридические реквизиты.
Следующие этапы сотрудничества:

  • Вам пришлют счёт для оплаты.
  • Оплатив счёт, вы отправляете номер и дату платежа (или копию платёжной квитанции) на наш e-mail .
  • В течение 1-2 дней деньги зачисляются на наш счёт, а заказ немедленно передаётся в выбранную вами курьерскую службу для доставки.
Во время доставки вы получите все необходимые документы: счёт и расходную накладную, которая является гарантийным талоном.

3. Оплата наложенным платежом в службе доставки

При получении заказа в курьерской службе доставки вы производите осмотр и проверку заказа. Если он соответствует договору и полностью вам подходит, вы производите его оплату. Стоимость доставки заказа рассчитывается отдельно, в согласии с тарифами перевозчика.

4. Оплата с помощью сервиса Приват24

Данный вид оплаты даёт возможность пользователям услуги “Приват24”оплатить заказ в считанные минуты

ДОСТАВКА ТОВАРА

В зависимости от региона и города условия несколько различаются:

Доставка товаров по Харькову

По Харькову доставки производятся с понедельника по субботу с 10-00 до 18-00 (выходной – воскресенье) в любой район города, либо в день заказа, либо на следующий день.
Стоимость доставки обсуждается с менеджерами и зависит от расстояния и объёма покупки. Оплатить доставленный товар и услуги доставки вы можете или заранее, или в момент получения товара.
Если  Вы можете самостоятельно приехать к нам в офис за товаром, то просто сообщите нашим менеджерам ориентировочное время вашего визита в офис и приезжайте, чтобы забрать товар.
Наш магазин находится по адресу: г. Харьков, ул. Полтавский шлях, 4 (подробную карту-схему проезда вы найдёте в разделе «Контакты»). 

Доставка товаров по Киеву

Стоимость доставки обсуждается с менеджерами и зависит от расстояния и объёма покупки. Оплатить доставленный товар и услуги доставки вы можете или заранее, или в момент получения товара.
Таблица минимальной стоимости доставки в некоторых городах:
  Города
Минимальная стоимость доставки, грн. Харьков Киев Днепропетровск Краматорск Одесса Херсон
30 50 30 25 30 20
Важно! При стоимости товара в сумме более 3000 грн. доставка будет осуществлена за наш счёт.

Доставка по Украине

Доставка осуществляется любой ближайшей к вам или другой удобной транспортной компанией, выполняющей экспресс-доставки грузов по территории Украины, после 100%-й предоплаты стоимости товара банковским переводом.
Оплата самой доставки и всех остальных, связанных с ней затрат, производится согласно тарифам, указанным выбранной вами транспортной компанией. Расчёт затрат Вы можете получить с помощью калькуляторов непосредственно на сайтах транспортных компаний.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Компания «SinPro» предоставляет:
  • полную гарантию на все виды сервиса в течение 1 года;
  • сервисное обслуживание во время и по окончании срока действия гарантии.
Гарантийное обслуживание «SinPro» осуществляет при наличии 1) расходной накладной и 2) при соблюдении ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей».
Условия возврата (ст.9 закона Украины «О защите прав потребителей»)
«Права споживача при придбанні товару належної якості: 
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.»
В любом нашем магазине вы сможете ЛЕГКО И БЕЗ ПРОБЛЕМ обменять или вернуть товар с единственным условием: пожалуйста, согласуйте свой визит с менеджером.